ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

“от, кто лечит ‘едора ≈мель€ненко (3492)
ƒоктор-хиропрактик Ќаум √инзбург Ч из тех, о ком говор€т Ђуникумї и Ђзолотые рукиї
јлиса √айд  
¬асилий √олубев, губернатор –остовской области: Ђѕри реализации инвестиционных проектов мы отдаем предпочтение региональному бизнесуї (1931)
¬иктор ’ристенко, председатель  оллегии ≈вразийской экономической комиссии: Ђћы хотим создать новое по качеству интеграционное экономическое объединениеї (1647)
20 крупнейших застройщиков жиль€ –еспублики Ѕеларусь (9192)
»нвесторы про€вл€ют осторожность
¬алерий Ўайтар  
60 крупнейших застройщиков жиль€ –оссии (22733)
¬ 2011 г. федеральные девелоперы увеличили объемы ввода жиль€ за пределами ћосквы за счет проектов комплексной застройки, начатых до кризиса
»рина ћакарова  
20 крупнейших застройщиков жиль€ –еспублики  азахстан (10456)
¬ласти  азахстана поддержали в кризис рынок жиль€, вз€в под крыло токсичный недострой
“ать€на Ўумлина  
ќлег √оворун, министр регионального развити€ –оссии: Ђ”силение демократии позволит повысить ответственность глав перед населениемї (1525)
 ирилл ¬ласенко  
јгент строительного вли€ни€ (1692)
¬ –оссии воссоздана структура, занимающа€с€ госстроительством
 ирилл ¬ласенко  
—ергей “рифонов, заместитель губернатора –остовской области: Ђ„ерез п€ть лет капитализаци€ региона будет вдвое выше, чем сейчасї (2388)
ƒанил —авельев  
–асул —ултанов: Ђƒо конца года введем более 600 тыс€ч квадратных метров жиль€ї (2661)
¬ероника »ошко  
∆анар јйтжанова: Ђ≈Ёѕ станет одним из мировых примеров успешного экономического развити€ государствї (1688)
»горь √олота  
—ерик Ќокин: Ђ—троители €вл€ютс€ истинными проводниками интеграцииї (1650)
»горь √олота  
√ригорий –апота, государственный секретарь —оюзного государства: Ђ»дет нормальное коммерческое соперничество на единой экономической территорииї (1551)
ƒанил —авельев  
јнатолий Ќичкасов: Ђ¬ Ѕеларуси ведетс€ внедрение 150 разработок в области строительстваї (1562)
≈вгений ћилославский  
√лавный двигатель интеграции (1713)
 акую выгоду получат страны-партнеры от объединени€ в рамках ≈Ёѕ?
¬ладимир √оликов  
100 крупнейших саморегулируемых организаций –оссии (5562)
ќт количественного роста Ч к повышению качества: этот путь проделали —–ќ в сфере строительства за три года
Ћариса Ќикитина  
јлександр “качев, губернатор  раснодарского кра€: ЂЌаша задача Ч создать по-насто€щему конкурентный инвестиционный климатї (1736)
¬алерий «еренков, губернатор —тавропольского кра€: Ђ—писок наших приоритетов пополнило производство стройматериалов из местного сырь€ї (1936)
÷ементное пространство (3592)
¬ цементной отрасли стран ≈Ёѕ ведетс€ широкомасштабна€ реконструкци€ производств
ћарина  лочкова  
¬иктор ƒер€бкин, председатель «аконодательного собрани€ –остовской области: Ђ”спешный опыт ростовского водоканала может служить примером дл€ всего ёгаї (2036)
ќлес€  урышкина  

 

¬ –остовской области открылс€ новый дилерский центр MAN

є 7 (2012)
 оличество просмотров: 3260
¬ерси€ дл€ печати


Ќа ростовском рынке грузовых автомобилей по€вилс€ новый игрок — ќќќ «Ќейс-ёг», которое заключило официальное дилерское соглашение с немецким концерном MAN Truck & Bus. ¬ конце апрел€ в пригороде –остова — в Ћенинакане — компани€ открыла салон техники и сервисный терминал на дев€ть боксов. ¬ салоне представлена не только вс€ линейка MAN, но и Wielton — помимо т€гачей и автобусов компани€ продает прицепы, полуприцепы и запчасти. «а первый год работы планируетс€ продать 100 единиц грузовой техники и п€ть автобусов. ќб этом в интервью «¬естнику» рассказал гендиректор ќќќ «Ќейс-ёг» Ѕогдан ’мельницкий.

—  омпани€ «Ќейс-ёг» более 10 лет занимаетс€ международными автомобильными перевозками. ѕочему решили стать дилером марки MAN?

— ’очу отметить, что решение стать официальным представителем марки MAN в –остовской области было хорошо взвешенным и обдуманным шагом. Ќе скрою, переговоры были непростыми. ¬ течение трех лет мы обговаривали с «ћјЌ “рак энд Ѕас –ус» малейшие нюансы нашей работы. ѕри подготовке к открытию станции мы постарались учесть все стандарты в области корпоративной идентификации, сервиса и продаж MAN. „тобы проект соответствовал всем европейским стандартам, мы вложили в него пор€дка 4 млн евро собственных средств, окупить которые планируетс€ уже в ближайшие п€ть лет. «атраченные средства в первую очередь пошли на оснащение автосервиса новейшим диагностическим оборудованием, современными подъемными системами, оборудованием сход-развала, детекторами люфтов и другими необходимыми в работе техническими средствами.

— „то отличает бренд ћјN Truck & Bus?  аковы его позиции в мировых рейтингах?

—  омпани€ Truck & Bus AG, головной офис которой размещаетс€ в ћюнхене, €вл€етс€ крупнейшим предпри€тием в составе группы MAN и одним из ведущих производителей грузовой коммерческой техники и разработчиком новаторских решений в транспортной сфере на мировом рынке. ¬ 2011 г. количество сотрудников предпри€ти€ составило около 34 тыс. человек, было продано более 77,6 тыс. единиц грузовиков, а также свыше 5,7 тыс. единиц автобусов и автобусных шасси марок MAN и NEOPLAN на сумму 9 млрд евро. ћјN Truck & Bus вносит важный вклад в работу над повышением эффективности, котора€ помогает сократить стоимость владени€.

— —итуаци€ дл€ поставщиков импортной коммерческой техники станет более благопри€тной в св€зи со вступлением –оссии в ¬“ќ. »мпортный сбор на грузовики сразу же после присоединени€ –оссии к ¬“ќ упадет до 15%, а через три года — до 10%. ќкажет ли это существенное вли€ние на рынок?

— ¬ скором времени ввозимые в страну и произведенные здесь автомобили будут облагать утилизационным сбором. Ќагрузка по утилизации полностью л€жет на производителей и импортеров, то есть будет закладыватьс€ в стоимость машин. “аким образом, даже при снижении пошлин нельз€ ожидать удешевлени€ стоимости импортных грузовиков. ѕримерное удорожание машин в сегменте седельных т€гачей весом до 20 тонн произойдет на 2-4 тыс. евро, а более 20 тонн — пор€дка 10-15 тыс. евро. –ынок пока находитс€ в подвешенном состо€нии, и сложно прогнозировать, как это отразитс€ на потребительском спросе. “акже не пон€тно, что будет происходить с грузовиками российской сборки.

—  акие планы ставите перед собой на ближайшее врем€?  акие направлени€ намерены усилить?

— ¬ первый год работы мы намерены реализовать не менее 100 единиц грузовой техники и пор€дка п€ти автобусов. ¬ ближайшие годы в планах — построить р€дом с техническим центром выставочную площадку и гостиничный комплекс, на первом этаже которого разместитс€ мойка грузовой техники, а на втором — кафе и номера. ≈сли говорить о развитии сервисного направлени€, то уже в 2013 г. мы начнем выполн€ть кузовной ремонт машин.

ќќќ «Ќейс-ёг» предлагает:

■ √рузовые автомобили полной массой от 7 до 50 тонн

■ “€желые транспортные средства специального назначени€

■ Ћюба€ прицепна€ техника

■ √ородские, междугородные и туристические автобусы MAN и Neoplan

х. Ћенинакан, ул. —олнечна€, 7ј

2-й км. автодороги –остов-на-ƒону — Ќовошахтинск

www.man-rostov.ru

(863) 303 00 90

—≈–¬»—Ќјя —“јЌ÷»я ќќќ «Ќейс-ёг» это:

■ 18 постов дл€ обслуживани€ и ремонта техники

■ ƒиагностическа€ лини€ ћјЌј

■ ƒиагностическое оборудование MAN CATS, Wabco

■ Ёвакуаци€ и техническа€ помощь на дороге 24 часа 365 дней в году

■ —лужба сертифицированных инженеров по гарантии, технологов, механиков


јвтор: ћарина  лочкова

 

 

јльфа—трахование заключил договор страховани€ ответственности “ѕѕ
 раснодарский филиал Ђјльфа—трахованиеї заключил договор страховани€ ответственности оценщиков с “оргово-промышленной палатой (“ѕѕ)  раснодарского кра€. ѕодробнее
ёгори€ застраховала дорожно-строительную технику
¬ –остове филиал √—  Ђёгори€ї заключил крупный договор страховани€. ѕодробнее
ƒве канатные дороги пользуютс€ спросом
¬ районе города —очи Ђ–остехнадзоромї разрешена коммерческа€ эксплуатаци€ спортивно-туристического комплекса Ђ√орна€ карусельї. ѕодробнее
ѕрограмма дл€ пользователей базы данных работает
ƒл€ пользователей базы данных световых приборов, которые работают в формате IES, создана продуктивна€ программа GALAD.ies. ѕодробнее
¬се новости