ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

“от, кто лечит ‘едора ≈мель€ненко (4475)
ƒоктор-хиропрактик Ќаум √инзбург Ч из тех, о ком говор€т Ђуникумї и Ђзолотые рукиї
јлиса √айд  
¬асилий √олубев, губернатор –остовской области: Ђѕри реализации инвестиционных проектов мы отдаем предпочтение региональному бизнесуї (2356)
¬иктор ’ристенко, председатель  оллегии ≈вразийской экономической комиссии: Ђћы хотим создать новое по качеству интеграционное экономическое объединениеї (2098)
20 крупнейших застройщиков жиль€ –еспублики Ѕеларусь (11243)
»нвесторы про€вл€ют осторожность
¬алерий Ўайтар  
60 крупнейших застройщиков жиль€ –оссии (25604)
¬ 2011 г. федеральные девелоперы увеличили объемы ввода жиль€ за пределами ћосквы за счет проектов комплексной застройки, начатых до кризиса
»рина ћакарова  
20 крупнейших застройщиков жиль€ –еспублики  азахстан (12062)
¬ласти  азахстана поддержали в кризис рынок жиль€, вз€в под крыло токсичный недострой
“ать€на Ўумлина  
ќлег √оворун, министр регионального развити€ –оссии: Ђ”силение демократии позволит повысить ответственность глав перед населениемї (1932)
 ирилл ¬ласенко  
јгент строительного вли€ни€ (2069)
¬ –оссии воссоздана структура, занимающа€с€ госстроительством
 ирилл ¬ласенко  
—ергей “рифонов, заместитель губернатора –остовской области: Ђ„ерез п€ть лет капитализаци€ региона будет вдвое выше, чем сейчасї (2926)
ƒанил —авельев  
–асул —ултанов: Ђƒо конца года введем более 600 тыс€ч квадратных метров жиль€ї (3214)
¬ероника »ошко  
∆анар јйтжанова: Ђ≈Ёѕ станет одним из мировых примеров успешного экономического развити€ государствї (2121)
»горь √олота  
—ерик Ќокин: Ђ—троители €вл€ютс€ истинными проводниками интеграцииї (2103)
»горь √олота  
√ригорий –апота, государственный секретарь —оюзного государства: Ђ»дет нормальное коммерческое соперничество на единой экономической территорииї (1973)
ƒанил —авельев  
јнатолий Ќичкасов: Ђ¬ Ѕеларуси ведетс€ внедрение 150 разработок в области строительстваї (2033)
≈вгений ћилославский  
√лавный двигатель интеграции (2151)
 акую выгоду получат страны-партнеры от объединени€ в рамках ≈Ёѕ?
¬ладимир √оликов  
100 крупнейших саморегулируемых организаций –оссии (8046)
ќт количественного роста Ч к повышению качества: этот путь проделали —–ќ в сфере строительства за три года
Ћариса Ќикитина  
јлександр “качев, губернатор  раснодарского кра€: ЂЌаша задача Ч создать по-насто€щему конкурентный инвестиционный климатї (2141)
¬алерий «еренков, губернатор —тавропольского кра€: Ђ—писок наших приоритетов пополнило производство стройматериалов из местного сырь€ї (2415)
÷ементное пространство (4087)
¬ цементной отрасли стран ≈Ёѕ ведетс€ широкомасштабна€ реконструкци€ производств
ћарина  лочкова  
¬иктор ƒер€бкин, председатель «аконодательного собрани€ –остовской области: Ђ”спешный опыт ростовского водоканала может служить примером дл€ всего ёгаї (2465)
ќлес€  урышкина  

 

“ранспортна€ инфраструктура морского побережь€

є 7 (2012)
 оличество просмотров: 2189
¬ерси€ дл€ печати


ќбщество с ограниченной ответственностью «—очиморстрой» было образовано в июне 2002 года, став преемником сочинского плавстройотр€да № 7, образованного еще в 1943 году. ќсновным направлением де€тельности компании €вл€етс€ строительство морских и речных гидротехнических сооружений, создание объектов портовой инфраструктуры. ѕредпри€тие работает в системе ќќќ « ќ–ѕќ–ј÷»я «»Ќ∆“–јЌ——“–ќ…», возглавл€емого √ероем —оциалистического “руда ≈фимом Ѕасиным.

— »деологи€ компании — быть надежным партнером дл€ любого заказчика с четким соблюдением сроков и качества выполн€емых работ, — говорит генеральный директор ќќќ «—очиморстрой» Ёльдар »браимов. — ƒл€ воплощени€ в жизнь этой нехитрой на первый взгл€д истины ќќќ «—очиморстрой» обладает главным — коллективом строителей-профессионалов.  адрова€ политика компании ориентирована на посто€нный профессиональный рост и поддержку сотрудников в реализации интеллектуального и профессионального потенциала. ¬ насто€щее врем€ коллектив организации насчитывает более 1500 квалифицированных специалистов. Ёто плавсостав технического флота, водолазы, сварщики, монтажники, бетонщики и механизаторы, а также более 80 инженерно-технических работников. ¬ажной составл€ющей успешного роста компании стала политика технического вооружени€ организации — вкладывание заработанных средств в приобретение высокопроизводительного оборудовани€ ведущих мировых марок.

ѕарк строительной техники ќќќ «—очиморстрой» оснащен более чем 20 кранами грузоподъемностью от 60 до 280 т, вибропогружател€ми и гидромолотами немецких и голландских производителей, €понскими компрессорами и электростанци€ми, передовым автоматическим и полуавтоматическим сварочным оборудованием, автобетононасосами и бетоновозами и множеством иной техники, задействованной при строительстве объектов. “акже ќќќ «—очиморстрой» обладает широким арсеналом плавучих технических средств, без которых невозможно осуществление гидротехнических работ, — самоходными морскими плавкранами «„ерноморец-2» и «„ерноморец-11» грузоподъемностью 100 т, строительной самоподъемной платформой «ћарина» грузоподъемностью 450 т, морскими буксирами «Ѕ”√» и ћЅ-6095, водолазным ботом «ярослав», понтонами и буксирно-моторными катерами. ¬ совокупности оснащение компании плавучей и сухопутной техникой, большим кадровым потенциалом позвол€ет ей сегодн€ по праву считатьс€ гидростроителем № 1 в –оссии. –азвитие компании подтвердило правильность выбранного пути, что дало возможность за 10 лет увеличить объем производства почти в 400 раз с 24 млн руб. в 2002 году до 9300 млн руб. в 2011 году. –епутаци€ организации развивалась одновременно с возводимыми объектами, от небольших в начале пути до крупных государственных строек сегодн€. Ќа счету компании «—очиморстрой» — построенные крупнейшие гидротехнические сооружени€ –оссии последних лет: терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов и нефтепродуктов в “амани, контейнерный терминал и комплекс наливных грузов в морском торговом порту ”сть-Ћуга Ћенинградской области, перегрузочный комплекс светлых нефтепродуктов в порту ѕриморск на Ѕалтийском море, причалы пассажирского порта «ћорской ‘асад» в —анкт-ѕетербурге, спецморнефтепорт  озьмино на ƒальнем ¬остоке, реконструкци€ оградительных сооружений и терминал по перегрузке светлых и темных нефтепродуктов в порту “уапсе, пункт маневренного базировани€ корабельно-катерного состава в √еленджике, грузовой район порта —очи в устье р. ћзымта и многие другие.

ѕоддерживать конкурентоспособность на рынке гидротехнических работ, расшир€ть географию объектов позвол€ют разработка и внедрение новых методов ведени€ работ на море, что дает возможность существенно, более чем в два раза, сокращать нормативные сроки строительства. ¬едь специфика гидротехнического строительства — сильна€ зависимость от погодных условий, особенно при работе в открытых морских акватори€х. Ёто может существенно увеличить сроки возведени€ объектов, привести к дополнительным затратам, особенно в осенне-зимний период. ƒл€ решени€ этой задачи специалистами компании совместно с ÷ентральным научно-исследовательским институтом транспортного строительства была разработана и применена технологи€ ведени€ работ так называемым пионерным способом. ќна заключаетс€ в установке на искусственном острове из свай сухопутных кранов большой грузоподъемности, передвигающихс€ по мостовым конструкци€м и ведущих работы вокруг себ€. —ам «искусственный остров» перемещаетс€ вместе с кранами вдоль всей прот€женности сооружени€.  роме этого мы примен€ем уже зарекомендовавшие себ€ методы ведени€ работ без существенного воздействи€ волнени€ мор€ на ход их выполнени€, например, при помощи самоподъемных строительных платформ. ƒл€ этих целей нами была приобретена одна из них в √олландии. “аким образом, мы максимально сократили свою зависимость от морских погодных условий. ¬се это позволило нам реализовать несколько проектов в рекордно короткие сроки. —егодн€ компани€ продолжает сохран€ть набранный темп развити€ и участвует в крупнейших государственных проектах.   10-летнему юбилею предпри€ти€ в июне 2012 года были сданы в эксплуатацию глубоководный причал 1ј в порту “уапсе, а также важнейший объект олимпийской программы «√рузовой порт —очи в устье реки ћзымта». ѕродолжаетс€ строительство новых и реконструкци€ существующих объектов морского порта —очи, также вход€щего в программу олимпийского строительства.

—плоченный профессиональный коллектив, применение новых технологий, специальной высокопроизводительной техники позвол€ют компании уверенно смотреть в будущее и участвовать в дальнейшем развитии транспортного комплекса страны.

—правка

ќбъекты гидротехнических сооружений, строительство которых выполнило ќќќ «—очиморстрой»:

— “аманска€ база —”√, порт ∆елезный –ог  раснодарского кра€ (2004-2007 гг.);

— морской торговый порт “уапсе  раснодарского кра€ (2005-2010 гг.);

— строительство нефтепричалов в порту ѕриморск (2006-2007 гг.);

— комплекс наливных грузов по ћ“ѕ ”сть-Ћуга (2007-2008 гг.);

— перва€ очередь трубопроводной системы «¬осточна€ —ибирь — “ихий ќкеан», спец-морнефтепорт  озьмино (2008-2009 гг.);

— глубоководный причал № 1ј дл€ перегрузки темных и светлых нефтепродуктов в порту “уапсе (2008-2011 гг.);

— пункт маневренного базировани€ кора-бельно-катерного состава в г. √еленджике (2008-2010 гг.);

— грузовой район порта —очи в устье р. ћзымта (порт »меретинский);

— жилой комплекс со встроенно-пристро-енными помещени€ми по ул.  ирпичной, јдлерский район (2009-2011 гг.);

— Ѕалтийский контейнерный терминал в ћ“ѕ г. ”сть-Ћуга (2007-2008 гг.);

— причалы пассажирского порта «ћорской ‘асад», г. —анкт-ѕетербург (2006-2007 гг.);

— морской порт —очи с береговой инфраструктурой (2011-2013 гг.).

Ќаправлени€ де€тельности ќќќ «—очиморстрой»:

  • обследование, ремонт, изготовление и реконструкци€ подводных водозаборов и водовыпусков, очистка от наносов грунта, илистого отложени€ и посторонних предметов;

  • изготовление и ремонт подводных и надводных частей гидротехнических сооружений; подводна€ сварка, резка и подводное бетонирование;

  • обследование, ремонт и очистка подводных галерей, очистных сооружений, пл€жей и т.д.; строительство и ремонт причалов, дамб, пирсов, а также строительство и реконструкци€ набережных, оголовков, подводных каналов водозаборных и водосборных сооружений; изготовление, обследование и ремонт подводных и надводных конструкций причальных стенок, тела плотин;

  • строительство подводных инженерных сооружений;

  • изготовление и монтаж сборных и монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

354000  раснодарский край, г. —очи, ул. √агарина, 49 а, тел.: (8622) 25-55-99, 25-55-98, e-mail: info@sochimorstroy.com


јвтор: ќлес€  урышкина

 

 

јльфа—трахование заключил договор страховани€ ответственности “ѕѕ
 раснодарский филиал Ђјльфа—трахованиеї заключил договор страховани€ ответственности оценщиков с “оргово-промышленной палатой (“ѕѕ)  раснодарского кра€. ѕодробнее
ёгори€ застраховала дорожно-строительную технику
¬ –остове филиал √—  Ђёгори€ї заключил крупный договор страховани€. ѕодробнее
ƒве канатные дороги пользуютс€ спросом
¬ районе города —очи Ђ–остехнадзоромї разрешена коммерческа€ эксплуатаци€ спортивно-туристического комплекса Ђ√орна€ карусельї. ѕодробнее
ѕрограмма дл€ пользователей базы данных работает
ƒл€ пользователей базы данных световых приборов, которые работают в формате IES, создана продуктивна€ программа GALAD.ies. ѕодробнее
¬се новости