ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

“от, кто лечит ‘едора ≈мель€ненко (4475)
ƒоктор-хиропрактик Ќаум √инзбург Ч из тех, о ком говор€т Ђуникумї и Ђзолотые рукиї
јлиса √айд  
¬асилий √олубев, губернатор –остовской области: Ђѕри реализации инвестиционных проектов мы отдаем предпочтение региональному бизнесуї (2356)
¬иктор ’ристенко, председатель  оллегии ≈вразийской экономической комиссии: Ђћы хотим создать новое по качеству интеграционное экономическое объединениеї (2098)
20 крупнейших застройщиков жиль€ –еспублики Ѕеларусь (11243)
»нвесторы про€вл€ют осторожность
¬алерий Ўайтар  
60 крупнейших застройщиков жиль€ –оссии (25604)
¬ 2011 г. федеральные девелоперы увеличили объемы ввода жиль€ за пределами ћосквы за счет проектов комплексной застройки, начатых до кризиса
»рина ћакарова  
20 крупнейших застройщиков жиль€ –еспублики  азахстан (12062)
¬ласти  азахстана поддержали в кризис рынок жиль€, вз€в под крыло токсичный недострой
“ать€на Ўумлина  
ќлег √оворун, министр регионального развити€ –оссии: Ђ”силение демократии позволит повысить ответственность глав перед населениемї (1932)
 ирилл ¬ласенко  
јгент строительного вли€ни€ (2069)
¬ –оссии воссоздана структура, занимающа€с€ госстроительством
 ирилл ¬ласенко  
—ергей “рифонов, заместитель губернатора –остовской области: Ђ„ерез п€ть лет капитализаци€ региона будет вдвое выше, чем сейчасї (2926)
ƒанил —авельев  
–асул —ултанов: Ђƒо конца года введем более 600 тыс€ч квадратных метров жиль€ї (3214)
¬ероника »ошко  
∆анар јйтжанова: Ђ≈Ёѕ станет одним из мировых примеров успешного экономического развити€ государствї (2121)
»горь √олота  
—ерик Ќокин: Ђ—троители €вл€ютс€ истинными проводниками интеграцииї (2103)
»горь √олота  
√ригорий –апота, государственный секретарь —оюзного государства: Ђ»дет нормальное коммерческое соперничество на единой экономической территорииї (1973)
ƒанил —авельев  
јнатолий Ќичкасов: Ђ¬ Ѕеларуси ведетс€ внедрение 150 разработок в области строительстваї (2033)
≈вгений ћилославский  
√лавный двигатель интеграции (2151)
 акую выгоду получат страны-партнеры от объединени€ в рамках ≈Ёѕ?
¬ладимир √оликов  
100 крупнейших саморегулируемых организаций –оссии (8046)
ќт количественного роста Ч к повышению качества: этот путь проделали —–ќ в сфере строительства за три года
Ћариса Ќикитина  
јлександр “качев, губернатор  раснодарского кра€: ЂЌаша задача Ч создать по-насто€щему конкурентный инвестиционный климатї (2141)
¬алерий «еренков, губернатор —тавропольского кра€: Ђ—писок наших приоритетов пополнило производство стройматериалов из местного сырь€ї (2415)
÷ементное пространство (4087)
¬ цементной отрасли стран ≈Ёѕ ведетс€ широкомасштабна€ реконструкци€ производств
ћарина  лочкова  
¬иктор ƒер€бкин, председатель «аконодательного собрани€ –остовской области: Ђ”спешный опыт ростовского водоканала может служить примером дл€ всего ёгаї (2465)
ќлес€  урышкина  

 

Ђ“ранс—тройЌурї Ч мостостроитель с многолетней историей

є 7 (2012)
 оличество просмотров: 3758
¬ерси€ дл€ печати


ќќќ «“ранс—тройЌур» было основано в 1992 году. «а 20 лет своей де€тельности оно прошло путь от небольшого предпри€ти€, занимающегос€ строительством а/д и мостов в ƒагестане, до крупной мостостроительной организации, в которой сегодн€ трудитс€ около 500 человек.  омпани€ имеет уникальный опыт работы в сложных горных районах —еверного  авказа,  раснодарского кра€, занимаетс€ строительством олимпийских объектов в —очи, выполн€ет объемы работ в –остовской и ¬олгоградской област€х. 

¬озведение мостов — трудоемкий процесс, требующий множества расчетов, а технологические задачи порой приходитс€ решать смелыми и нестандартными методами. ѕоэтому еще на заре своей де€тельности компани€ «“ранс—тройЌур» старалась примен€ть передовые технологии в мостостроении. Ёто был новый опыт дл€ ƒагестана, но практика подтвердила правильность выбора.  онструкции длинных пролетов инженера  ручинкина, отличающиес€ легкостью, экономичностью при высокой несущей способности, сегодн€ активно используютс€ в мостостроении. — “олько на первый взгл€д кажетс€, что все мосты одинаковые, — объ€сн€ет генеральный директор «“ранс-—тройЌур», заслуженный строитель –еспублики ƒагестан, советник председател€ ѕравительства –ƒ по строительству јли ћусашаихов, — на деле же каждый объект требует индивидуального подхода. ” нашего коллектива есть богатый опыт строительства мостов в различных геологических, климатических, рельефных услови€х.

—ложнейшие задачи приходилось решать во врем€ ведени€ работ в горах и ущель€х ƒагестана. “ак как на ограниченной строительной площадке среди скал необходимо было разместить громоздкое оборудование или по узким тропам между отвесными склонами и обрывами доставить на место строительства огромные составные конструкции моста. ¬ истории фирмы немало нестандартных случаев. Ќапример, при восстановлении моста через реку  азикумухское  ойсу необходимо было разобрать обрушившийс€ мост в узкой теснине реки и установить новый без закрыти€ движени€ более чем на 25 суток. ќќќ «“ранс—тройЌур» справилось с этой задачей. ѕричем движение было перекрыто только на 11 суток, так как закрывали дорогу, ведущую к двум районам. Ќепростым было и строительство мостового перехода через р. јкташ на 33-м км автомобильной дороги ’асавюрт — Ѕабаюрт, что находитс€ на равнинном ƒагестане, где возникла проблема плывунов на проектной отметке низа буронабивных свай.   заслугам организации можно также отнести реконструкцию моста через р. “ерек, где без прекращени€ движени€ была произведена замена всех слоев дорожной одежды и гидроизол€ции моста. «а 20 лет предпри€тие возвело, реконструировало и отремонтировало более 160 малых и больших мостов и мостовых переходов, множество различных видов железнодорожных сооружений. ќќќ «“ранс—тройЌур» — одна из первых компаний, вошедших в программу √оскорпорации «ќлимпстрой». Ѕолее 5 лет ќќќ «“—Ќ» работает в тесной взаимосв€зи с такими организаци€ми как ќјќ «–∆ƒ» и ”  «“рансюжстрой».

¬ прошлом году ею сдано в эксплуатацию 20 объектов железнодорожной инфраструктуры. ¬ 2012 г. организаци€ закончила работы на олимпийском объекте — железнодорожной трассе —очи — јдлер — аэропорт —очи. ¬ ходе реализации проекта построены три железнодорожных моста общей длиной 240 м. ѕроизводились противооползневые меропри€ти€ с устройством 30 подпорных стен титул јдлер аэропорт. —ейчас ведетс€ строительство железнодорожного моста прот€женностью 235 м в г. —лав€нске-на- убани. ќќќ «“—Ќ» имеет солидный опыт ведени€ работы на самых сложных объектах. ¬ его распор€жении парк из 150 единиц т€желой техники, механизированный парк по мостостроению, полигон по изготовлению железобетонных изделий. ќтдел снабжени€ ведет посто€нный мониторинг всех материалов и механизмов, чтобы своевременно обеспечивать стройку только качественными материалами. — ћост — серьезное сооружение. ѕоэтому даже если проектом предусматриваетс€ определенна€ марка бетона, мы работаем с материалом на марку выше, — объ€сн€ет заместитель директора по развитию предпри€ти€ ѕавел Ѕычков. — ћы должны быть уверены в качестве на 120%. ќтличительной чертой компании €вл€етс€ мобильность при решении поставленных заказчиком задач. ќбъекты ќќќ «“ранс—тройЌур» обычно сдает с опережением сроков. ƒл€ того чтобы выполнить работу качественно и быстро, предпри€тие стараетс€ обеспечить сотрудников всем необходимым — посто€нно обновл€емым оборудованием и комфортным отдыхом. —роки, качество — все зависит от специалистов, которые годами оттачивали мастерство, совершенствовали знани€. —пецифика мостостроени€ в том, что оно требует посто€нного повышени€ профессионализма, необходимого дл€ решени€ нестандартных задач. ѕо словам ћусашаихова, специалисты компании посто€нно повышают квалификацию. —ейчас на рынке кадров катастрофически мало хороших профессионалов — технарей, а уж тем более такой узкой направленности, как мостовики. ¬ 1992-1995 гг. они еще были, сейчас — дефицит. ћостовики считаютс€ элитой строительной отрасли. —лучайные люди сюда не приход€т, в этой профессии остаютс€ только люди, чувствующие призвание. — Ѕольша€ часть жизни людей протекает на работе, — говорит јли ћусашаихов, — поэтому мы об€заны создать дл€ них хорошие услови€ проживани€: бесплатное питание, комфортный быт, устройство молитвенных комнат дл€ верующих. —ейчас рассматриваетс€ вопрос строительства ведомственного дома дл€ работников «“ранс—тройЌур». —пециалисты предпри€ти€ могут жить в нем в течение п€ти лет, а потом оформить в собственность.

ќсновные объекты компании:

1. ћостовой переход на 48-м км автомобильной дороги јраканска€ площадка — —огринский мост.

2. ћост на 13-м км автомобильной дороги √имры — „ирката.

3. ћост на автомобильной дороге Ћеваши — јкуша.

4. –еконструкци€ моста через р. —улак.

5. ћост через р. –осутл€р на ѕ  120 автомобильной дороги √имры — „ирката.

6. ћост через р. ”сухчай.

7. ћост на ѕ  78 + 90 автомобильной дороги јраканска€ площадка — —огринский мост.

8. ћост через р.  азикумухское  ойсу.

9. ћостовой переход через р.  ара- ойсу на 25-м км автомобильной дороги √униб — ÷уриб.

10. ћостовой переход через р. —аласу на 1-м км автомобильной дороги ’асавюрт — ’олт.

11. ¬осстановление моста через р. “ерек.

368115 –еспублика јдыге€, “ахтамукайский р-н, аул Ќова€ јдыге€, “ургеневское шоссе, 20/1 ƒ, тел. приемной: (8928) 407-21-68, факс: (8861) 238-62-43,

e-mail: transstroynur@list.ru


јвтор: ћарина  лочкова

 

 

јльфа—трахование заключил договор страховани€ ответственности “ѕѕ
 раснодарский филиал Ђјльфа—трахованиеї заключил договор страховани€ ответственности оценщиков с “оргово-промышленной палатой (“ѕѕ)  раснодарского кра€. ѕодробнее
ёгори€ застраховала дорожно-строительную технику
¬ –остове филиал √—  Ђёгори€ї заключил крупный договор страховани€. ѕодробнее
ƒве канатные дороги пользуютс€ спросом
¬ районе города —очи Ђ–остехнадзоромї разрешена коммерческа€ эксплуатаци€ спортивно-туристического комплекса Ђ√орна€ карусельї. ѕодробнее
ѕрограмма дл€ пользователей базы данных работает
ƒл€ пользователей базы данных световых приборов, которые работают в формате IES, создана продуктивна€ программа GALAD.ies. ѕодробнее
¬се новости